суббота, 15 октября 2011 г.

If you're going to San Francisco...

Сан-Франциско встретил нас обычным, видимо, для тех краев туманом и свежим сентябрьским воздухом, хотя везде в Штатах лето еще и не думало заканчиваться. Спустя месяц я была в Киеве и подружилась там с одним американцем, как раз жителем прекрасного Сан-Франциско, который рассказал, что прохладное лето вполне в духе города, зато зима там теплая.
Не могу четко объяснить, что именно привлекло или впечатлило меня в этом городе, но я влюбилась в него с первого взгляда. В этом городе я ощущала себя "своей", это мой город.
Настолько потрясающий город с портами, горами, холмами, туманом и солнцем... Это то место, куда стоит вернуться. И я вернусь.

San Francisco met us with his regular fog and fresh air. I can't figure out what we were impressed by so much, but I fell in love with this city at once. I feel like it's mine place, I'm not alien here.
Such amazing city, with ports, mountains, hills, fog and sun... It's a place that I'd really like to come back.



 Famous Golden Gate bridge.




 


Buy without prescription.:)













 Russian Hill in San Francisco.






  
I'll be missing you!

Комментариев нет:

Отправить комментарий